Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Реальный бизнес-Краснодар, 26 июля 2014 г.

Игра в статистику

Прошлый год ознаменовался заметным снижением темпов роста страхового рынка. Эксперты объясняют это стагнацией в экономике, а также рядом недоработок и недочетов в принятых ранее законах. Страховая отрасль [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финмаркет, 10 февраля 2023 г.

РСА поддержал идею создания в РФ стандартов ремонта сложных агрегатов и узлов для автотранспорта – Уфимцев
583 просмотра

Российские страховщики поддержали идею создания в РФ системы стандартов и требований к производственным площадкам, осуществляющим ремонт сложных агрегатов и узлов для автомобильного транспорта, сообщил «Интерфаксу» президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев, комментируя итоги совещания, организованного на этой неделе комитетом Госдумы по финансовому рынку с представителями ЦБ, Союза транспортников России и РСА.

Совещание было посвящено вопросам формирования государственной системы требований к ремонтным организациям, ответственным за восстановление наиболее сложных агрегатов и узлов для автотранспорта.

Председатель думского комитета по финрынку Анатолий Аксаков по итогам совещания написал в телеграм-канале: «Обсудили организацию промышленного восстановления отработавших компонентов транспортных средств и возможности их использования при проведении восстановительного ремонта автомобиля. Из-за санкций эта проблема особенно актуальна. Требуется изменение законодательства и нормативных документов, поэтому приняли решение направить запрос от профильных комитетов Государственной Думы в правительство и Банк России».

Транспортная стратегия РФ до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года была принята в конце прошлого года, поручение о разработке такой стратегии дал президент РФ правительству летом 2022 года. Одним из положений стратегии предусмотрено создание производственной системы восстановительного ремонта на автотранспорте. В настоящее время в фокусе внимания отрасли - создание в РФ мощностей по выпуску новых автомобилей и запчастей к ним. В то же время в эксплуатации находится большой автопарк с определенным уровнем износа узлов/агрегатов и сроком ремонтного ресурса, многие автомобили, включая грузовики и автобусы, укомплектованы импортными запчастями.

Автопредприятиям предстоит решать вопросы ремонта транспорта, в том числе грузового, пассажирского, легкового. В ходе совещания на этой неделе обсуждались перспективы создания единой системы требований к ремонту по узкой категории наиболее сложных узлов и агрегатов автомобилей. Речь шла о создании сети ремонтных производств, работающих по определенным стандартам. Для автостраховщиков, отвечающих за организацию ремонта по программам автокаско, вопросы качественного восстановления транспорта после страхового события, безусловно, также важны, сообщил Уфимцев.

«Речь идет о возможном создании в стране системы, в чем-то похожей на систему организации техосмотра (ТО), только в сфере авторемонта сложных компонентов», - пояснил Уфимцев. Он напомнил, что в сегменте техосмотра автотранспорта в настоящее время установлены требования к аккредитации СТОА в качестве оператора ТО, есть система отбора, введены требования к оборудованию для проверки автомобилей и даже к помещениям, где проводится ТО, к квалификации специалистов, к контролю за прохождением процедуры ТО, к документам, подтверждающим проведение проверки, к информации, попадающей в единую базу ГИБДД.

По мнению Уфимцева, формирование сети ремонтных предприятий, отвечающих повышенным требованиям, не означает концентрацию значительных объемов ремонтных работ на каких-то крупных предприятиях. «При соответствии установленным государством и отраслевыми регуляторами требованиям к таким работам могли бы быть допущены предприятия малого и среднего бизнеса», - считает он.

Из очевидных преимуществ использования б/у агрегатов и узлов при условии гарантии их качества и качества ремонта глава РСА назвал следующие: сокращение затрат на ремонт, смягчение проблем, связанных с дефицитом конкретных компонентов (например, коробок передач, двигателей), сокращение периода ожидания таких узлов и агрегатов в ходе ремонта.

«Обсуждение темы только началось, - отметил Уфимцев. - Для реализации подобных планов потребуется принять целый ряд решений на государственном уровне, возможно, понадобится внесение изменений в законодательство, создание нормативной базы под эти решения, потребуется разработать и утвердить ряд стандартов, создать систему контроля и подтверждения качества ремонта (не обязательно через сертификацию)».

В ряде зарубежных стран «действует система ремзаводов, которые на потоке восстанавливают сложные агрегаты и узлы для автомобильного транспорта, в СССР в свое время действовала похожая система, этот опыт может быть в чем-то полезен», полагает глава РСА.

После ухода с российского рынка в прошлом году иностранных автопроизводителей и отказа поставлять новые запчасти и комплектующие к уже проданным автомобилям тема использования в авторемонте б/у запчастей обострилась и особенно активно обсуждается экспертами автомобильного и страхового рынка.

В настоящее время по согласованию с автовладельцем по полису автокаско ремонт с использованием б/у запчастей может проводиться, при ремонте по полисам ОСАГО установка б/у деталей запрещена законом. Также законодательно уставлены сроки ремонта автомобиля, в которые страховщики не укладываются. В сложившейся ситуации доля выплат в «автогражданке» в натуральной форме - в виде ремонта - обнулилась к началу этого года, автостраховщики и автоэксперты пытаются найти выход в сложившейся ситуации, чтобы расширить возможности восстановительного ремонта и одновременно обеспечить гарантии его качества.


  Вся пресса за 10 февраля 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Мероприятия, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28          
Текущая пресса

26 июля 2024 г.

ТАСС, 26 июля 2024 г.
В парке «Зарядье» в Москве 23-29 августа пройдет неделя финансовой грамотности

Sputnik Казахстан, 26 июля 2024 г.
Какие проблемы снижают доступность медпомощи для казахстанцев – «Атамекен»

Национальное аграрное агентство, 26 июля 2024 г.
За I полугодие страховые выплаты аграриям побили рекорд

Report.Az, Баку, 26 июля 2024 г.
АСА и Академия госуправления подписали Меморандум о взаимопонимании

Дума ТВ, 26 июля 2024 г.
Нилов поддержал увеличение правительством РФ выплат пострадавшим при ЧС и терактах

РИА Новости, 26 июля 2024 г.
«РСХБ-Страхование» провело первую выплату по ЧС в связи с переувлажнением почвы в Приморье

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 26 июля 2024 г.
На Т98 млрд сократился за II квартал капитал страховых компаний Казахстана

ТАСС, 26 июля 2024 г.
В двух городах ДНР откроют филиалы территориального фонда ОМС

vesti.az, Баку, 26 июля 2024 г.
Азербайджанцы стали чаще страховать свою жизнь

Коммуна, Воронеж, 26 июля 2024 г.
Александр Данилов: «Рост финансирования программ ОМС сделал медпомощь доступнее»

Казахстанский портал о страховании, 26 июля 2024 г.
Застрахованные убытки США от мощнейшей солнечной бури могут достичь $433 млрд

Белфинанс, Белгород, ИА, 26 июля 2024 г.
РСА: Заблокировано 95,6% ресурсов, предлагающих «незаконное» ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 26 июля 2024 г.
Глобальные ставки коммерческого страхования во 2 квартале остались на прежнем уровне, положив конец 7 годам роста цен: Marsh

АвтоВзгляд, 26 июля 2024 г.
Страховщики предупредили о проблемах с доставкой автозапчастей в Россию

Казахстанский портал о страховании, 26 июля 2024 г.
Объем рынка страхования имущества Азиатско-Тихоокеанского региона к 2028 году превысит $152 млрд

За рулем, 26 июля 2024 г.
Срок ремонта по ОСАГО увеличат? Вот что думают водители!

ПРАЙМ, 26 июля 2024 г.
Страховые выплаты аграриям РФ в I полугодии выросли в 2,7 раза, до 2,5 млрд руб – НСА


  Остальные материалы за 26 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт